Kray ([info]kraj) wrote,
@ 2007-08-02 00:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
рекламисты - журналисты, источник радости моей
Рексона жжот!

во-первых, вот этим:
http://rexona-deo.ru/ (не будьте свиньями, смотрите ролик!)

и вот этим:
http://www.wmj.ru/tabid/702/catalogID/25796/Default.aspx

оттуда особенно порвали две фразы



"мужчины все равно не выдержали и подарили ей дезодорант на 8 Марта. И тут она все поняла. Запах пота исчез, а через две недели она уволилась" - блять, просто хоррор какой-то. а потом начали дети пропадать...

и это вообще шедевр:

"Теперь понятно, откуда этот ужасный запах, который регулярно настигает нас ...в лифте!" - йопта! а я-то думал, что ж за запах-то?! иногда в лифтах даже лужицы пота!



(39 comments) - (Post a new comment)


[info]forest_sun
2007-08-02 09:38 am UTC (link)
"я все время подозрительно принюхиваюсь к себе" - вот это тоже ничего )
:)

(Reply to this)


[info]grusha
2007-08-02 09:50 am UTC (link)
дело в том, что по данным разных там многочисленных исследователей, очень многие российские женщины совершенно пренебрегают дезодорантами. Даже и в городах - миллионниках, что уж говорить об остальных. Очень много - это процентов 90, может чуть меньше. Не считают, понимаете, нужным. "От меня не пахнет", "я не свинья, я моюсь каждый день"...и т.д. Меня такая агрессивность не пугает, если в итоге это будет насильственно-образовательно агрессивность. Я Рексоне только благодарна буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]kazak_ixbt
2007-08-03 06:32 am UTC (link)
Думаете, дезодоранты способны забить запах немытого тела? :-\
Моя знакомая работает в Копенгагене--там народ предпочитает мазаться вместо мытья. Результат--удручающий для её обоняния.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grusha
2007-08-03 08:55 am UTC (link)
не думаю. Но уверена, что мытье тела+дезодорант = результат лучше, чем просто мытье тела =-))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kraj
2007-08-03 09:06 am UTC (link)
безусловно. но грязное тело + дезодорант на порядок хуже, чем просто грязное тело ) и на несколько порядков хуже, чем чистое тело без дезодоранта )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grusha
2007-08-03 09:20 am UTC (link)
ну вот и инсайт для следующей части кампании Рексоны )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kraj
2007-08-03 02:01 pm UTC (link)
это я так попалился, получается?! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grusha
2007-08-03 02:22 pm UTC (link)
получается
я теперь точно знаю, что вы потеющая российская женщина, которую персонально оскорбила компания Unilever

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kraj
2007-08-03 02:33 pm UTC (link)
ээээ... вообще-то это мое фото на юзерпике )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

если женщин обманывает даже реклама, как я могу верить
[info]grusha
2007-08-03 02:44 pm UTC (link)
честно? Вы? ах....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: если женщин обманывает даже реклама, как я могу вери
[info]kraj
2007-08-03 02:56 pm UTC (link)
честно. правда, версия 13летней давности, но тем не менее )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grusha
2007-08-03 03:08 pm UTC (link)
ну, то есть, ага...подвох все ж таки был...ага...
ну и ладно )

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]kraj
2007-08-02 06:43 pm UTC (link)
лучшая новость недели, камрад

(Reply to this) (Parent)


[info]pritula
2007-08-03 01:46 pm UTC (link)
такое впечатление, что флэшка на рексоновском сайте была заказана начинающему дизайнеру в порядке халтуры.
впечатление - отвратительное.
доказательность - нулевая.
грамотность: "может быть у нас в стране нет дезодорантов?", "конечно же нет!"

плюс полиграфия (гражданка со свиным клеймом под мышкой) в метро располагается на уровне лица. буэ.

кстати, пользуюсь Vichi :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kraj
2007-08-03 02:04 pm UTC (link)
ага. отвратительное впечатление, нулевая доказательность. ))

только вот о чем говорит уже третий день ЖЖ и ЛЖ? :))) если вам кажется, что кто-то не достигнул цели - проверьте, об одной ли и той же цели идет речь? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

насчет цели
[info]pritula
2007-08-03 05:38 pm UTC (link)
"о чем говорит уже третий день ЖЖ и ЛЖ" :)

(Reply to this) (Parent)

о грамотности
[info]grusha
2007-08-03 02:47 pm UTC (link)
кстати, Vichy

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о грамотности
[info]pritula
2007-08-03 05:41 pm UTC (link)
да, Вы правы. Сейчас посмотрел на дезик - Vichy :)
но я по-французски знаю только "бонжур", "мерси", "Пари", пару фраз из фильма про трех мушкетеров и "же не манж па сис жур" :)
а вот русскую пунктуацию в школе учили все, даже начинающие дизайнеры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о грамотности
[info]grusha
2007-08-06 06:59 am UTC (link)
а что не так с пунктуацией?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о грамотности
[info]pritula
2007-08-06 07:07 am UTC (link)
в этой флэшке многое не так с пунктуацией :)

(Reply to this) (Parent)


[info]beri_llii
2007-08-03 03:35 pm UTC (link)
Да! Однако массовая истерия, замыкающаяся на рекламируемую торговую марку - это всегда полезно прежде всего для самой торговой марки. Куда эффективней для борьбы с агрессивной рекламой Rexona начать рекламировать Nivea!

(Reply to this) (Thread)

секундочку...
[info]kraj
2007-08-03 08:07 pm UTC (link)
фраза "для агрессивной борьбы с рекламой" у Вас никаких ощущений не вызывает? :) типа "для того, чтобы сражаться с войной" или "чтобы навсегда победить агрессоров"? кто бы сейчас ни начал "бороться с рексоной" - он будет просто повторять или использовать. т.е. так или иначе, вторично...

(Reply to this) (Parent)

Наш ответ Рексоне
[info]micromarketing
2007-08-03 06:17 pm UTC (link)
Наш ответ Рексоне

Смотреть наш ролик (600 килобайт примерно).

(Reply to this) (Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]kraj
2007-08-03 08:08 pm UTC (link)
Ваш - это чей? :) Вы обстебали текст и посыл флешевого ролика, а дав на него ссылку - подтвердили успешность компании. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]micromarketing
2007-08-03 08:34 pm UTC (link)
Успешность компании подтверждается только одним: ростом продаж.

Все равно, что назвать дырку от пули промеж собственных глаз доказательством успешности себя в бою :-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]kraj
2007-08-04 08:50 am UTC (link)
секундочку ) это Вы только что придумали про пулю?:) если рваться в бой, чтобы помереть - то пуля доказательство успешного достижения цели.

а по поводу роста продаж - Вы не путайте, пожалуйста, глобальную цель рекламы как таковой, и цели отдельно взятых каких-то кампаний. они не обязательно завязаны на тупа_рост. на промежуточном этапе целью вполне может быть привлечение внимания.

кстати, а у Вас есть данные про динамику продаж Рексоны? ) если есть - расскажите, мне интересно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]micromarketing
2007-08-04 09:31 am UTC (link)
Ох уж эти рассказы про привлечение внимания. Не любят рекламисты, когда их оценивают по коммерческому результату.

Ну вот пойдет полодой человек голым по площади ходить и какашками мазаться, дабы привлечь внимание женщин. Внимание привлечен, но давать ему не будут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]kraj
2007-08-04 12:09 pm UTC (link)
как-то Вы неестественно прямолинейны. нельзя так. оценивать надо не по коммерческому результату, а по тому, какой результат был нужен изначально. или Вы всерьез считаете, что результатом появления этого промо-сайта, с провокационной флешкой, должен был быть рост продаже дезодорантов Рексона? :)))

кстати, я не знаю, что любят рекламисты. честно. сам не рекламист )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наш ответ Рексоне
[info]micromarketing
2007-08-04 12:24 pm UTC (link)
Не я прямлинеен, а сама реальность :-) Вот если прыгнуть с крыши небоскреба, то при ударе о землю человек погибнет. Прямолинейно так погибнет :-) Если тратить бабки на неэффективную рекламу, то рынок прямолинейно так расправится с нерадивой конторой.

А ради чего еще делается коммерческая реклама, если не ради коммерческого результата? Ради профукивания бабок и попила бюджетов?

Рост продаж (или их удержание) будет, конечно, не непосредственным результатом подобных акций (если будет вообще).

Ну вот есть «известность», и что? Все равно, что «пациент помер, но перед смертью улыбался» :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ribakova
2007-08-04 07:44 am UTC (link)
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗДОРОВ, ТО ПОТ НЕ ВОНЯЕТ. А ДЕЗОДОРАНТЫ - ЭТО ПОДЪЕБКА.
ПРИВЕДУ ДРУГОЙ ПРИМЕР: СДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ ПАКОСТЬ, А ПОТОМ ИМЕЕТ НАГЛОСТЬ ИЗВИНЯТЬСЯ, ЧТО ВООБЩЕ ПРИВОДИТ МЕНЯ ЛИЧНО В БЕШЕНСТВО, ПО-МОЕМУ ЕГО ИЗВИНЕНИЯ ЭТО УЖЕ БОРЩ. ВОТ КАК-ТО-ТАК. ЕСЛИ УЖ ГАДИШЬ В СЕБЯ, ТО СТОИТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧИСТИТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ, ТОГДА И ДЕЗОДОРАНТЫ НЕ НУЖНЫ. ЭТО СОВЕТ.

(Reply to this) (Thread)

ээээ...
[info]kraj
2007-08-04 08:54 am UTC (link)
... не совсем понял Ваш пример. извините ) (кстати, если дезодоранты есть - это наверное кому-то нужно, нет?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ээээ...
[info]ribakova
2007-08-04 09:11 am UTC (link)
я неясно изложила, наверное.
ну вот смотрите. человек, переполненный всем тем, что он додумался потребить, в результате при потении воняет, тем самым пакостит себе и окружающим. для кого он намазался дезиком? для себя или окружающих? скорее второе. так вот дезодорант не перебьет пот, будет только хуже, а это и есть ненужные извинения. итог один - воняешь-лечись. здоровые не воняют.
так получилось понятней?
Вы что изобретаете запахи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ээээ...
[info]kraj
2007-08-04 12:11 pm UTC (link)
нет, не изобретаю
да, понятней

спасибо )

(Reply to this) (Parent)

Re: ээээ...
[info]an_runo
2007-08-04 08:16 pm UTC (link)
запах пота, вообще-то, в первую очередь связан с гормонами... зашлакованность организма тоже играет роль, но скорее - второстепнную...

(Reply to this) (Parent)

Re: ээээ...
[info]ribakova
2007-08-04 09:16 am UTC (link)
почитайте Нитше

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ээээ...
[info]micromarketing
2007-08-04 09:32 am UTC (link)
И Ницше тоже

(Reply to this) (Parent)

Re: ээээ...
[info]ribakova
2007-08-04 09:37 am UTC (link)
да. Ницше. разозлили Вы меня поутру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ээээ...
[info]micromarketing
2007-08-04 12:26 pm UTC (link)
Именно я? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ээээ...
[info]ribakova
2007-08-04 12:38 pm UTC (link)
не уверена. может тот, кто спиздил у меня Ницше. просто это обнаружилось сейчас. который раз уже, и все одни и те же книги: Курт Воннегут "Колыбель для кошки" и Ницше "Веселая наука". история странная, но полка опять пуста. а началось все с чьих-то невкусных подмышек.

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…